ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ СОСУДИСТЫХ КАТАСТРОФ
ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ СОСУДИСТЫХ КАТАСТРОФ
 
 
Правила пребывания пациентов в филиалах ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ
1. Общее положения.

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Уставом ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ, требованиями нормативно-правовых актов Министерства обороны России и устанавливают порядок пребывания на территории санатория пациентов, регулируют отношения по предоставлению услуг проживания, питания и лечения.

1.2. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми пациентами, находящимися на территории санатория.

1.3. Настоящие правила доступны для ознакомления всем пациентам, находящимся на территории санатория, размещены на сайте и на стенде в холле санатория, находятся в каждой палате (в папке с документами) и на стойке регистрации у администраторов санатория.

1.4. Пациенты, размещающиеся в санатории с правом проживания, должны ознакомится с настоящими правилами под роспись. Роспись пациентов и посетителей об ознакомлении с настоящими правилами, является согласием пациентов, с данными правилами и является письменным обязательством по их соблюдению.

1.5. Работники администрации обязаны уведомить пациентов о необходимости ознакомления с настоящими правилами, их неукоснительного соблюдения.

1.6. За нарушение данных правил к пациентам могут быть применены определенные меры воздействия:

- предупреждение;

- требование покинуть территорию санатория;

- составление акта о фактах нарушения;

- досрочное выселение и прекращение оказания услуг с уведомлением органа МО РФ направившего пациентов;

- требование возместить причинённый ущерб санаторию.


2.Правила приёма и размещения.

2.1. Санаторий предназначен для проживания пациентов на период оказания им санаторно-курортных услуг.

2.2. Пациент должен прибыть в санаторий точно в срок, указанный в путевке.

2.3. Документами, дающими право на прием пациента в санаторий, являются:

- путевка, оформленная в установленном порядке;

- санаторно-курортная карта;

- основной документ, удостоверяющий личность, служебное удостоверение (пенсионное удостоверение), документы (удостоверения, справки), дающие право на льготы, для пенсионеров (полис обязательного медицинского страхования);

2.4. При регистрации в санатории пациент обязан предъявить администратору путёвку или подтверждение бронирования, документ удостоверяющей личность (паспорт), а также иные документы, предусмотренные п. 2.3.

2.5. Размещение пациента производится строго по датам, указанным в путёвке или в подтверждении бронирования, за исключением предусмотренными другими документами.


3. Основные правила проживания.

3.1. Пациенты обязаны соблюдать тишину и порядок, не мешать отдыху проживающих, не нарушать права иных лиц. Пациенты обязаны быть вежливыми в общении с персоналом и другими лицами.

3.2. Пациенты обязаны бережно относиться к окружающей среде и природным объектам, расположенным на территории санатория и рядом с ним.

3.3. Пациенты обязаны бережно относится к имуществу и оборудованию санатория. В случае утраты или повреждения указанного имущества, нанесения материального ущерба санаторию, пациенты обязаны, незамедлительно сообщить об этом администратору, либо дежурному персоналу и возместить стоимость повреждённого имущества.

3.4. Запрещается выносить за территорию санатория любое имущество, не принадлежащее данному лицу на законном основании. В случае обнаружения попытки вынести данное имущество, администрация и служба безопасности санатория вправе обратиться в правоохранительные органы для привлечения лица к ответственности.

3.5. Проживающим в санатории запрещается:

3.5.1. Пользоваться личными электронагревательными приборами.

3.5.2. Оставлять в палате в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от палаты.

3.5.3. Проносить на территорию легковоспламеняющиеся вещества, оружие, ртуть, химические и радиоактивные вещества, наркотические и психотропные препараты и иные предметы и вещества, которые создают или могут создать угрозу безопасности людей.

3.5.4. Расписать спиртные напитки и курить (курение возможно только в специально отведенных для этого местах).

3.5.5. Ввозить на территорию животных и птиц.

3.5.6. Без согласия администрации переселяться из палаты в палату.

3.5.7. Двигать мебель и предметы интерьера в палате.

3.5.8. Выносить из палаты полотенца, постельные принадлежности и иное имущество палаты.

3.5.9. Без согласования с администрацией, проводить посетителей на территорию санатория и оставлять их на ночь.

3.5.10. Самостоятельно устранять возникшие неполадки в испльзовании электросети, электрооборудования, водопровода, канализации, сантехники и других предметов, составляющих хозяйство санатория.

3.5.11. Разводить костры, пользоваться своими мангалами.

3.5.12. Использовать пиротехнику.

3.5.13. В целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23:00 до 08:00.

3.5.14. Выносить из санатория документы, полученные для ознакомления.

3.5.15. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов.

3.5.16. Размещать в помещениях и на территории санатория объявления без разрешения администрации.

3.5.17. Производить фото – и видеосъемку без предварительного разрешения администрации санатория.

3.5.18. Преграждать проезд транспорта к зданию санатория. Ставить автотранспортные средства перед входом в санаторий и на стороне улицы непосредственно прилегающей к санаторию.

3.5.19. В силу специфики работы насосных станций канализационной системы, бросать в унитаз посторонние предметы (в т.ч. туалетную бумагу).

3.6. Кроме прочего, проживающие в санатории, обязаны:

3.6.1. При выходе из палаты выключать используемое освещение.

3.6.2. Контролировать включение и выключение водоразборных кранов и смесителей подачи воды в палату, при выходе из палаты производить их выключение.

3.7. Администрация санатория может предоставлять проживающим пациентам, по их просьбе, дополнительные платные услуги, согласно действующему прайс-листу.

3.8. При получении имущества санатория в прокат, пациенты должны расписаться в получении имущества и об ознакомлении о правилах пользования данным имуществом, в соответствующих журнальных формах. Роспись пациентов об ознакомлении с правилами и в получении имущества в специальном журнале, является согласием пациентов с данными правилами и является письменным обязательством по их соблюдению, является формой договора о прокате.

3.9. 1. В случае повреждения прокатного имущества, либо приведения его в негодность, а также в случае его утраты, пациент обязан незамедлительно сообщить об этом администратору, либо дежурному персоналу, при этом пациент несет материальную ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством и обязан возместить (представить аналогичное) стоимость повреждённого имущества.

3.9.2. При пользовании прокатными велосипедами, пациент должен иметь устойчивые навыки управления велосипедами, знать и соблюдать правила дорожного движения, соблюдать меры по предупреждению травматизма, а также знать и применять рекомендуемые маршруты движения.

3.9.3. Прокатное имущество пациент должен сдать в установленном порядке и в установленные сроки лицу, ответственному за выдачу и прием имущества, для осмотра, а в случае наличия повреждений (неисправностей) – составления акта об этом.

3.10. Разрешается посещение проживающих пациентов и посетителей приглашенными ими лицами. При несоблюдении правил, пребывание в санатории этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

3.11. При выезде из санатория необходимо обратиться к администратору (другому ответственноому лицу) для приёма палаты и сдать ключ дежурному администратору.

3.12. Не разрешается вмешиваться в управление санатория, отдавать какие бы то ни было распоряжения обслуживающему персоналу. Все жалобы и предложения подаются пациентами в письменной или устной форме администрации санатория.


4. Права и обязанности пациента:

4.1. Пациент имеет право на:

- санаторно-курортное лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

- получние консультаций варчей-специалистов санатория;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включающих сведения о результатах обследований, наличии заболевания, его диагонозе и прогнозе, методах лечения, связаном с ними риском, вохможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

- получение инофрмации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

- выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

- получение лечебного питания;

- защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;

- отказ от медицинского вмешательства;

- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

- непосредственное ознакомление с медицинской документацией отражающей состояние его здоровья, получение не основании такой документации консультации у других специалистов;

- получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.

4.4.2. Пациент обязан:

- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

- находясь на лечении, соблюдать режим лечения, и правила пребывания пациента в санатории;

- проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;

- своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

- являться на лечение в установленное и согласованное с врачом время;

- сообщить врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

- информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

- ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

- посещать подразделения санатория и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;

- при посещении медицинских процедур надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

- пользоваться мобильными телефонами в лечебном корпусе и столовой возможно только в беззвучном режиме.

4.4.3. Правила приёма процедур.

- необходимо приходить на процедуры без опозданий за 5-10 мин. до назначенного времени;

- после процедур рекомендуется посидеть 5-10 мин. у кабинета;

- во время процедуры следует не разговаривать, вести себя спокойно;

- при неприятных ощущениях, плохом самочувствии во время процедуры или после неё, следует немедленно обратиться к медицинской сестре или врачу.


5.Ответственность. Дополнительные обязанности.

5.1. Пациенты санатория обязаны:

5.1.1. Соблюдать настоящие правила.

5.1.2. Соблюдать санитарные нормы.

5.1.3. Соблюдать правила противопожарной безопасности.


6. Ответственность администрации за личного вещи пациента

6.1. Администрация санатория не несёт ответственности за сохранность денежных средств и других ценностей пациентов в палате.